Украинские железнодорожники сделали сенсационные признания о поездах «Укрзализныци»

Украина

Пассажиры украинских поездов многое не знали.

Рейтинг украинского издания «Вести» пассажирских поездов, отправляющихся или проходящих через Киев, выложенный в Сети 8 июля, вызвал грандиозный скандал. Эту тему активно обсуждали в главном офисе «Укрзализныци». Железнодорожникам настрого запретили разглашать какую-либо информацию об украинских поездах. Тем не менее сенсационные признания редакции «Вести» согласились сделать представители Южной железной дороги — глава профсоюза Харьковского вагонного участка, начальник поезда Харьков — Трускавец Александр Абросимов и проводник Виктория Фисина, которая 22 года посвятила работе на железной дороге.

загрузка...

Александр Абросимов признался, что сотрудников «Укрзализныци» заставляют фотографировать инвалидные коляски в вагонах для того, чтобы отчитаться перед начальством. По его словам, кондиционеры в поездах издают шум для вида, их мощность не превышает отметки в 50%. Это происходит из-за острого дефицита запчастей. Необходимую технику закупают в минимальных количествах и сомнительного качества, из-за чего она постоянно выходит из строя.

Абросимов также рассказал забавный момент про чай, который является классическим атрибутом в любой поездке. Реальная цена напитка в бумажном стаканчике 10 гривен. Но пассажиры платят за него 20, а то и 30 гривен. Он отметил, что иногда стоимость напитка уже входит в билет. Но никто об этом не предупреждает пассажиров, которые дополнительно платят за чай.

«Нам ставят плановые задания на реализацию чая — 3 гривны с проехавшего пассажира. Один стакан — три плановых задания. Но берут не все. Сдашь план — у тебя будет хорошая премия, не сдашь — минимальная», — признается Абросимов.

Собеседники издания «Вести» выделили еще ряд проблем в поездах «Укрзализныци». Люди постоянно воруют белье, стоимость которого (около 50 гривен) вычитают из зарплаты проводника. Некоторые пассажиры не убирают за собой койку и не сдают белье, что приносит дополнительные проблемы. Еще одна проблема — курение и пьянство в вагонах.

Абросимов сообщил, что каждый поезд по плану перед поездкой моют, а в условиях пандемии и дезинфицируют. Но это только по бумагам. На самом деле ничего подобного не происходит. По его словам, есть серьезные проблемы и с учетом труда. Проводники проводят несколько суток на работе, но в зачем им идет 6 часов.

Виктория Фисина жалуется, что таких понятий, как переработка, вредность или интенсивность труда, как у госслужащих, у проводников просто нет. Отсутствуют и доплата за взаимодействие с ковидными больными, как у врачей. Никто не знает, чем инфицированы пассажиры, но за ними приходится убирать постель и мыть туалеты.

Женщина обратила внимание, что из-за постоянных вибраций во время пути и проезда под высоковольтными линиями у проводниц регулярно находят профзаболевания, но вот льготной пенсии нет. По ее словам, если с оплатой ничего не поменяется, то она готова поехать на работу в Польшу. Подобные протестные настроения сейчас актуальны на всех железных дорогах Украины.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Гугл Новости

 
загрузка...
Оценить статью
( Пока оценок нет )
RusNewsToday24