«Такое уже было в 90-е»: петербуржцы подвели неутешительные итоги транспортной реформы в городе

«Такое уже было в 90-е»: петербуржцы подвели неутешительные итоги транспортной реформы в городе
globallookpress.com | Максим Константинов

Реформа общественного транспорта Санкт-Петербурга была запущена пять месяцев назад, за это время горожане смогли на себе прочувствовать все ее последствия. Жители Северной столицы в социальных сетях массово жалуются на результаты реформы и с грустью вспоминают времена, когда на дорогах было мало пробок, а автобусы не приходилось ждать по часу.

Транспортная реформа стартовала в Санкт-Петербурге 1 апреля 2022 года. Она предполагала отмену коммерческих маршрутов, переход на единые социальные тарифы и отказ от оплаты наличными средствами. Второй этап реформы начался 1 июня, а третий — 15 июля. При этом в рамках первого шага на улицы города было выведено 864 автобуса на 97 маршрутах.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ | Наталия Казакова
НЕВСКИЕ НОВОСТИ | Наталия Казакова

Сразу после того, как реформа была запущена, горожане столкнулись с массой проблем. Главным недостатком, по словам жителей Петербурга, стало долгое ожидание транспорта. Если раньше можно было сесть в свободную маршрутку и быстро доехать до метро или работы, то теперь такой возможности нет.

Петербуржцам приходится долго стоять на остановках и ждать, когда подъедет автобус. Часто транспорт приходится ожидать по 30-40 минут, за это время успевает скопиться большое число людей. Поэтому автобус быстро заполняется пассажирами и сесть на свободное кресло в нем практически невозможно.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ
НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Еще одним важным недостатком стали сами маршруты транспорта. Выяснилось, что не все автобусы повторяют путь следования отмененных маршруток. Теперь горожанам приходится добираться в привычные места с пересадками, что не только отнимает лишние средства, но и занимает больше времени и сил.

Жалуются жители города на Неве и на оплату проезда в автобусах. По словам горожан, не всегда получается приложить проездной билет к валидатору, поскольку приборы часто неисправны или попросту выключены. В таком случае пассажирам ничего не остается, как только ехать зайцем.

«Автобусы эти ползут как улитки. Позор просто. Тупо ездить – это тратить время. Нет. Пробок нет, но ползут медленно. А зима будет, то вообще смысла не будет ездить. Надо вернуть маршрутки»;

«Раньше до метро добирался 7-10 минут, сейчас 15-20»;

«Транспорт приходится ждать по 20-30 минут и ведь не войти, все идут переполнены. Это ужас просто! И не только утром и вечером, днем такая же картина»;

«Такое уже было в 90-е. До сих пор помню поездки в 31-м троллейбусе», — высказались горожане.

Ранее «Народные Новости» писали, что горожане продолжают страдать из-за неудобных маршрутов и проблем с оплатой проезда. Особенно из-за этого страдают пожилые люди и инвалиды. По словам петербуржцев, водители автобусов не подъезжают к бордюру, останавливаясь за полметра от него.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
RusNewsToday24