Скандал с “ВкусВиллом” приобрел неожиданный поворот, породив новый

Общество

Накануне разгоревшийся скандал вокруг ЛГБТ рекламы сети магазинов “Вкусвилл” получил неожиданное продолжение.

Извинившееся за оцененную обществом непристойной рекламу руководство компании теперь столкнулось с давлением с другой стороны. Сторонники нетрадиционных отношений атакуют “ВкусВилл” всевозможными акциями. TikTok и Instagram пестрит воззваниями к бойкоту магазинов данной компании.

загрузка...

Приверженцы нетрадиционных отношений посчитали себя преданными “ВкусВиллом”, когда убрали нашумевшую рекламу, да еще и извинились за нее. На дверях магазинов компании появились листовки с надписями “Позор”. В магазины возвращают недавно приобретенные товары.

Как отмечает Telegram-канал “ГлавМедиа”, неосторожная реклама нанесла огромный вред репутации “ВкусВилла”, компания явно понесет большие убытки, ведь теперь часть потенциальных покупателей еще и возненавидела сеть магазинов. Вот, что значит иметь неграмотных пиарщиков и непродуманное руководство, констатирует канал.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Гугл Новости

 
загрузка...
Оценить статью
( Пока оценок нет )
RusNewsToday24