«Русская Медиагруппа» приняла участие в сессии Первого Российского винодельческого форума

«Русская Медиагруппа» приняла участие в сессии Первого Российского винодельческого форума
prt scr youtube.com | Русская Медиагруппа

Холдинг «Русская Медиагруппа» стал спикером на одной из сессий Первого Российского винодельческого форума. На мероприятии выступил управляющий директор компании Дмитрий Медников.

Участники форума обсудили инструменты, с помощью которых можно раскрутить отечественные винные бренды. В качестве организатора мероприятия выступил фонд «Росконгресс».

Медников в рамках сессии подчеркнул, что «Русская Медиагруппа» давно «дружит» с вином. Он объяснил, как проект «Русское играет» поможет брендам стать узнаваемыми.

«Мы создали проект “Русское играет”, в рамках которого на всех наших мероприятиях – а это тысячи событий по всей России – будет только отечественное игристое. Мы нашли формы, которые позволяют в соответствии с действующим законодательством продвигать бренды, которые связаны с нашим вином, энотуризмом, в первую очередь, через познавательную информацию», — уточнил директор медиахолдинга.

Кроме того, участники форума в Москве пришли к выводу, что для развития винного туризма в России должны потрудиться все регионы. Им нужно забыть о конкуренции, а также создать единую туристическую экосистему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
RusNewsToday24