Россиян предупредили об изощренных уловках в супермаркетах

Общество

Магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам, чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести товар, заявил экономист Михаил Беляев.

Обычной практикой является максимальное завышение стоимости на продукт, пользующийся популярностью среди россиян, а затем снижение ее до реальной, отметил кандидат экономических наук в беседе с радио Sputnik. Таким образом, в голове покупателя срабатывает “спусковой крючок”, вынуждающий купить товар “со скидкой”.

загрузка...

Кроме того, чаще всего супермаркеты повышают цены на 20-30% в преддверии праздников, а потом под видом акций опускают их до прежнего уровня. Не стоит доверять и предложениям с бесплатным подарком. Прежде чем покупать какой-то товар по акции только потому, что он якобы стал стоить дешевле, экономист рекомендует подумать, действительно ли он нужен.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Гугл Новости

 
загрузка...
Оценить статью
( Пока оценок нет )
RusNewsToday24