RusNewsToday24
    Facebook Twitter ВКонтакте
    В тренде
    • НМ ЛНР: поставляемое на Украину американское оружие оказалось бракованным
    • Совершенно новый автомобиль «Москвич» может оказаться переименованным китайцем. Минпромторг и власти Москвы ведут переговоры с JAC Motors, FAW и BYD
    • Эммануэлю Макрону предстоит суд из-за неосторожных высказываний о российских гражданах
    • Захарова: ответ России на вступление Финляндии в НАТО станет «сюрпризом»
    • Еврокомиссар Джентилони: шестой пакет антироссийских санкций ЕС был заблокирован
    • Бабкина посоветовала артистам вспомнить историю страны, прежде чем высказываться
    • Диетолог Лиза Янг рассказала о пользе моркови в борьбе с плохим холестерином
    • Баранец ответил эстонскому генералу Херему, пригрозившему заблокировать морские подступы к Петербургу
    Facebook Twitter Instagram
    RusNewsToday24RusNewsToday24
    • Главная
    • Новости
    • Экономика
    • События в мире
    • Армия и ВПК
    • Украина
    • Инопресса
    • Мнение экспертов
    RusNewsToday24
    Главная»Экономика»Развернув транзит, Россия устроила «голодный год» для железной дороги Прибалтики

    Развернув транзит, Россия устроила «голодный год» для железной дороги Прибалтики

    AndreyFrolovОт AndreyFrolov02.01.2021Комментариев нет
    Прибалтика готовит резкий шаг против России
    Фото pixaby.com

    Подписывайтесь на новости RNT24 в

    загрузка...

    Эстонский предприниматель Виталий Гайчонок прокомментировал печальные перспективы компаний ж/д отрасли стран Прибалтики.

    Факт того, что Эстония продолжает интегрироваться в транспортную инфраструктуру Европейского союза не остался без внимания со стороны СМИ. Так, в материале ИА BALTNEWS было отмечено, что, развернув транзит своих грузов в сторону отечественных портов, Россия фактически устроила «голодный год» для железной дороги Прибалтики. При этом источником отмечается, что данную отрасль эстонской экономики уже не спасти никакими мерами, включая и усиление интеграции транспортных сетей этой страны с ЕС.

    Так, в интервью изданию эстонский предприниматель Виталий Гайчонок подчеркнул, что дальнейшая интеграция его государства в единое экономическое пространство ЕС — «это во многом инфраструктурный проект, который не имеет отношения к реальном бизнесу». При этом им было отмечено, что в настоящий момент главной целью проекта является строительство транспортного коридора. Однако при этом не учитывается влияние этого проекта на реальный бизнес, что таит в себе серьезные риски.

    «Такая магистраль должна быть заполнена хотя бы минимальными объемами грузопотока, чтобы окупались расходы по ее эксплуатации», — пояснил Гайченок.

    В присоединении Эстонии к железнодорожному коридору «Северное море – Балтийское море» также можно наблюдать обратную сторону проекта, которая заключается в том, что у эстонцев нет производственных мощностей, способных обеспечить даже минимальную загрузку ж/д.

    «Нам банально нечего возить в другие страны и нет смысла что-то закупать у них в больших объемах. Если говорить о пассажиропотоке, то он слишком мал», — прокомментировал Гайчонок ситуацию, в которой оказалась его страна после того, как Таллин испортил отношения с РФ. При этом эксперт подчеркнул, что в подобной ситуации эстонцам нет смысла искать спасение в Финляндии, поскольку у финнов уже давно отлажены логистические линии. Помимо этого, у них «очень развиты морские коммуникации».

    В итоге становится очевидно, что в результате транзитного противостояния с Россией Эстония превратилась в периферийную страну ЕС, которая утратила свой былой статус важного логистического хаба.

    загрузка...
     

    Прибалтика Россия
    Предыдущая статьяНоркин успокоил россиян перед Новым годом короткой шуткой о празднике
    Следующая статья Сыграв на опережение, РФ предотвратила катастрофу из-за козней США по SWIFT

    Похожие сообщения*

    Минобороны РФ опубликовало видео с украинскими военными из «Азовстали» в больнице Новоазовска

    Минобороны РФ опубликовало видео с украинскими военными из «Азовстали» в больнице Новоазовска

    19.05.2022
    Дмитрий Пучков не считает Аллу Пугачеву предателем родины

    Дмитрий Пучков не считает Аллу Пугачеву предателем родины

    18.05.2022
    Москва и Анкара договорились увеличить количество перелетов между Россией и Турцией

    Москва и Анкара договорились увеличить количество перелетов между Россией и Турцией

    18.05.2022
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
    © 2022 RNT24 Сетевое издание rusnewstoday-24.ru ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТРА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Свидетельство регистрации Эл № ФС 77-24459 ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 101000, г. Москва, ул. Покровка, 7. Телефон: (495) 979-36-65. Договорные отношения коммерческого характера возложены на дочернее предприятие — ООО «Средства массовой информации Учреждения «Центр специальных проектов» ООО «СМИ Учреждения «ЦСП» ОГРН 1087746823295 ИНН 7701791593 Партнер "Политический вестник"
    • Главная
    • Новости
    • Экономика
    • События в мире
    • Армия и ВПК
    • Украина
    • Инопресса
    • Мнение экспертов

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.